среда, 24 августа 2016 г.

Новогодняя конфетка от Юлии Uto4ka)

Девочки, я к Вам с новостью о сладенькой конфетке.

   Блогу моей жизнерадостной подружки Юлечки исполнился годик! В честь такой знаменательной даты Юля разыгрывает шикарную конфетку - стеклянный коврик "Docrafts" формата А3, на котором можно резать, красить, эмбоссить... Мммм, эмбоссить... Пока для меня это мечта, которую хочется воплотить в жизнь в ближайшем будущем. Может именно этот коврик станет первым звеном в воплощении этой мечты?

http://uto4kajulia.blogspot.ru/2016/07/blog-post_30.html
   
   Одним из обязательных условий участия в розыгрыше, по просьбе Юли, в посте должно присутствовать фото самой любимой на сегодняшней день работы и ее краткое описание. 
   Как Вы уже поняли, мы с Юлей дружим и мои любимые работы она знает в лицо))) Но не будем нарушать правил! На сегодняшний день моим любимчиком является этот кофейно-коричный кулинарный блокнот, который я сделала по МК Олеси Бариновой в рамках обучающего проекта "Блокнот" от челлендж-блога "ScrapМир".

http://live-dreamalways.blogspot.ru/2016/06/4_20.html

Ну вот, пост готов, все условия соблюдены и остаётся надеяться на удачу!

1 комментарий:

  1. Работа не только красивая, но и вкусная! Эх, имбирный пряничек...
    Света, возьми уже меня на поруки и я под твоим чутким присмотром сделаю себе такой блокнот

    ОтветитьУдалить