воскресенье, 4 сентября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома"

Девочки, привет. 

   За окном осень - очей очарованье, а на просторах интернета в скрап блогах просто взрыв поп-ап проектов.
   Мне на сердце запал анонс СП от блога "Scrap Space" "Маленькие истории одного альбома". Если вы давно мечтали сделать необычный альбом с множеством секретов и открывашек, но все не решались, то теперь вы сможете  это осуществить. Такой девиз мне очень нравится, это как раз про меня) 
   В рамках СП мы сделаем интересный, интерактивный и многофункциональный альбом с нуля.  Узнаем, как можно вместить много фото разных размеров, при этом сделать альбом запоминающимся. 
   Проект будет состоять из 7 этапов: подбор материалов, 5 разворотов, обложка. Каждую неделю будут предложены  креативные обязательные элементы. Каждый этап будет сопровождаться видео-мастер-классом, где будет подробно показана вся пошаговая работа, поэтому мы сможем с легкостью все повторить или придумать что-то свое.
   Девочки предлагают сделать яркий детский альбом размером 20*20см, но можно выбрать и любую другую тему, стиль, размер и  т. д.
   Я очень хочу научиться делать детские альбомчики, поэтому его и буду делать. Со стилем у меня пока туговато, но думаю после первых уроков наставниц определюсь.
   Вот коротко и всё. Надеюсь, что у меня получится милый альбомчик) 

http://scrapspace2016.blogspot.ru/2016/08/blog-post_30.html

   

1 комментарий: